Home
детка в нью-йорке
и никаких перспектив
К делу Лоскутова 
22nd-May-2009 12:15 pm
жаба моя
Артем Лоскутов (вдруг еще кто не в курсе), новосибирский художник, был задержан 15 мая. Мало того, при нем обнаружили аж 11 грамм марихуаны, собрались судить за ее хранение, а потом посчитали социально опасным и, по решению судьи от 20 мая, оставили под стражей до основного судилища. Лоскутов, будучи организатором монстраций 2004-2008, с органами контакты имел. Правда он не имел отношения к последней монстрации, но незадолго до задержания центр Э им все равно интересовался. Вот так виртуозно переплелись экстремизм, марихуана и судьба человека. При том налет экстремизма и принадлежность марихуаны человеку в этой истории остаются под вопросом. Связь самих монстраций с экстремизмом тоже какбэ особо не прослеживается. Я там один раз даже полосатый флаг носила -- до сих пор думаю с чем бы этот полосатый флаг связать.
Подробности задержания и суда по мере пресечения от Лены Шкарубо можно читать на Тайга.инфо или в ее журнале [info]shc. Еще подробнее о происходящем пишет подруга Артема Люба Беляцкая [info]hekel_and_jekel. Только она все подробно пишет не в жж, а на сайте арт-группы Лоскутова. Жалко, что в жж не дублирует. А зря, наверное.

Тем временем нужны деньги на адвоката (отчеты на сайте, кстати, есть). Вот тут [info]blackka заявляет о намерении сделать отчетный концерт США 30 мая в "Бродячей собаке" в пользу Артема (за исключением организаторских расходов). Пост почему-то подзамочный на самом деле, но это уже к хозяину журнала. В общем, считайте, что я вам так сказала -- 17.00 и 200 р. Я знаю, что вы все подумали, но сейчас не до того.

Потому что, например, [info]ice_below тоже вот страдает от центра Э. Симптоматика схожа, не так фатально, правда. и вот эта запись тоже интересна. Это я сегодня в топе жж вычитала. И сильно удивилась почему там нет дела Лоскутова. У нас же президент жж читает как-никак, пусть мух от котлет отделяет что ли.
Впрочем, мое удивление бессмысленно, ведь основная информация о Лоскутове идет во вне-жэжэшных ресурсах. Зато у [info]wasm есть он-лайн репортаж заседания суда по мере пресечения и на нем уже 70 каментов и топ-30 яндекса. Правда, кто этот топ читает непонятно, так что надо, я считаю, двигать репортаж в топ жж. В связи с чем предлагается сказать [info]wasm еще раз спасибо за проявленную сознательность и ссылочек на него понаставить. Я сегодня наивная, верю в информационное общество и все такое.
Comments 
22nd-May-2009 04:41 pm (UTC)
Ссылка на мой пост с ошибкой :)
Вот неподзамочный пост: http://community.livejournal.com/sibunderground/11536.html
Вот "официальное заявление" на сайте: http://sibunderground.ru/
22nd-May-2009 04:46 pm (UTC)
Правильно, давай их все сюда.
А вообще я уже поправила все) я тут с этой qwerty-клавиатуры все ссылки ваще вручную вставляю. И редактирую третий раз.
23rd-May-2009 02:53 am (UTC)
ты там с wifi точек в инете?
23rd-May-2009 03:34 am (UTC)
Я мазохистка -- я с айфона)
22nd-May-2009 04:56 pm (UTC)
Ирония судьбы: я с Артемом познакомилась когда-то лет так эдак 5 назад на почве того, что была идея мутить шествие за легалайз или что-то в этом духе. Идею, к сожалению, не реализовали. Ему сочувствую, скорее всего, все кончится печально. Мой n-летний опыт в заказных делах с использованием наркотиков против молодежи говорит мне о том, что законными методами доказать ничего невозможно. У нас полнейшее бесправие в судах по этому поводу. Я могу столько всего рассказать об этом, что волосы на голове зашевелятся, когда посещаешь наши суды - это вообще какой-то ситком на гране с театром абсурда. Короче, единственный шанс продавить эту тему общественным мнением. В свое время из-за подобных моих действий уволили одного следователя... правда, мне от этого никакой пользы не стало...
А вообще сегодня общалась с журналисткой из Финляндии, правда, меня интервьюировали не на предмет Артема, но всё в ту же кассу.
22nd-May-2009 05:05 pm (UTC)
Установлено, что приоборел у неустановленного лица, в неустаннвленное время за неустановленную сумму ровно 11 грамм первоклассного ганжубаса. Ага, я оценила масштабы таргедии)
22nd-May-2009 05:11 pm (UTC)
Угу, когда моего брата посадили по подобной фигне то тоже фигурировало "приоборел у неустановленного лица, в неустаннвленное время за неустановленную сумму" более того, посадили по показаниям неустановленного свидетеля (он при даче показаний во время предворительного следствия не предъявлял никакого удостоверения личности), который вообще потом загадочным образом испарился. Был ли не был ли...
22nd-May-2009 05:32 pm (UTC)
Я вообще считаю статьи по наркотикам и практику судопроизводства по ним "настоясим мясным фаршем" и проявлением двойных стандартов нашей полуправовой системы.
22nd-May-2009 06:45 pm (UTC)
Да, я близко наблюдала развитие 4 разных дел по наркотикам - и это пиздец, там не только Кантовой, там даже пресловутой женской логикой не пахнет. Типа, например, такое, строчки в приговоре человека, который обвинялся в производстве амфетамина: "для производства амфетамина необходимо вещество А, вещество Б, вещество С. По заключению эксперта без наличия этих веществ произвести амфетамин невозможно." параграфом ниже "При обыске было изъято: банка, кастрюля, сковородка, полиэтиленовый пакетик, бутылк... (перечисление на поллиста всякой херотени из домашней утвари), ацетон, уксус и (обожемой) колба" (веществ А, Б и С не обнаружено).
Казалось бы каким напрашивается заключение в приговоре из данных аспектов? Нет-нет, мы все неправы: подсудимый виновен, он производил амфетамин,да. Видимо, смешивал в колбе уксус с ацетоном, надо бы ему нобелевку дать - практически философский камень изобрел... Ну, и прочая жесть. Реально фарш. Причем всё еще припудрено сверху изрядной долей бюрократии, из-за которой, подсудимому, находящемуся в СИЗО защищать свои права вообще становится невозможным. Жесть-жесть.
23rd-May-2009 03:37 am (UTC)
Ты вообще рушишь мою веру во всякую милицию. Маме пожалуюсь!
Дай сюда ссылку на свой последний пост. Для комплекту
23rd-May-2009 06:13 am (UTC)
Вот: http://awispa.livejournal.com/36141.html?view=154413#t154413

Да у меня вообще фобия на милицию.
Я на самом деле допускаю, что среди них встречаются адекватные люди, только встречаются не мне ))
Хотя откровенно, говоря первый следователь по делу Васькова был вполне нормальный, мы вообще с ним имели человеческий диалог, правда, недолго - его уволили именно из-за этого дела, как он мне сказал, именно за излишний со мной диалог. Потом до меня дошел слух, что он был отправлен в армию.

Я еще в посте многое опустила интересного и поразительного про нашу милицию. Например, как мило меня лично допрашивали по делу Васькова оперативники: они отборали паспорт и сказали, что пока я не дам показания против Васькова мне его не вернут. Когда, я что-то вякнула в духе "Я буду жаловаться" оперативник пригрозил мне физическим насилием и из его уст звучало это вполне убедительно. Я уже внутренне настроилась держать оборону. Но там так лихо сложилась ситуация, что мне удалось бежать из отделения (выглядит как какой-то боевик - рассказать, блин, никто не поверит), при этом мой паспорт остался у них. На мою жалобу в прокарутуру пришел стандартный ответ "нарушений не обнаружено". В прочем, паспорт спустя 2 месяца мне вернули.
Уеду-уеду из России, здесь как-то неприятненько. )
23rd-May-2009 09:33 pm (UTC)
Почтой прислали?
24th-May-2009 05:31 am (UTC)
Нет, новый следак отдал "какбы невзначай"
23rd-May-2009 01:44 am (UTC)
походила по ссылкам. там еще ссылки, на других чуваков...
бляць! плотненько же взялись за народ :-/
23rd-May-2009 03:35 am (UTC)
А то!
23rd-May-2009 02:48 am (UTC)
народ еще вот это пытается в топе яндекса раскручивать.

http://hulianarhist.livejournal.com/41307.html
23rd-May-2009 03:39 am (UTC)
Тоже хорошая подборочка
23rd-May-2009 06:19 am (UTC)
А в информационное общество, имхо, ты правильно веришь. По крайней мере, на мой взгляд это единственная возможность попытаться повлиять на ситуацию. Я, как уже, писала, общаюсь с журналисткой из Финляндии, я лично общаюсь по поводу Лобарева и Васькова, но она готовит материал на тему того, что это вообще российская тенденция, особенно в Новосибирске, соответственно и Лоскутов и другие будут фигурировать. Она говорит. что всем этим вопросом заинтересовалась Финская Ассоциация Амнистии. Вот не знаю - может, заграница нам поможет? )))
23rd-May-2009 09:36 pm (UTC)
Да уж, конечно. Только у нас же как, у нас же мир биполярный. Т.е. охуенно клевые мы и запад. Вот если оон какой-нибудь заинтересуется, это да. А так что Финляндия, так, пригород санкт-петербурга
23rd-May-2009 08:05 am (UTC)
Конечно, это блядство все, я вот думаю в каком из журналов согласятся об этом написать.
23rd-May-2009 09:38 pm (UTC)
Я не представляю. По-моему, даже для РР это уже слишком
23rd-May-2009 10:07 pm (UTC)
Ну насчет РР я бы не стала говорить "даже". РР - детище "Эксперта".
Но суть не в этом. По-моему, хорошо бы протащить эту историю.
26th-May-2009 12:11 pm (UTC)
между тем один небезызвестный спецкорр из РР попросил у нас телефончик адвоката.
26th-May-2009 12:33 pm (UTC)
ну что ж, это прекрасная новость
23rd-May-2009 11:36 am (UTC)
Вот еще неплохой текст на тему
http://users.livejournal.com/_k_i_d_/31663.html
This page was loaded Nov 10th 2009, 11:09 pm GMT.